МИФЫ
Идет время, сегодня услугами мобильного шиномонтажа мало кого удивишь, но в воздухе по прежнему витают мифы формирующие негативный образ данной услуги. В процессе нашего изучения возможности организации такой услуги на высоком техническом уровне, мы не раз сталкивались с подобными мифами. Хочется заметить, от кого мы часто слышали подобные рассказы, увы, ни одного обоснованного с технической точки зрения негативного отзыва со стороны клиентов мобильного шиномонтажа нам найти не удалось, напротив, все негативные отзывы мы слышали только от сотрудников других стационарных мастерских, т.е. прямых конкурентов. С другой стороны профессионалам лучше знать все тонкости технических вопросов, поэтому рядовые автовладельцы предпочитают просто доверять мнению специалиста не вдаваясь в подробности и это, в общем логично. Но разве сотрудник стационарного сервиса заинтересован в том чтобы Вы стали пользоваться услугами мобильной мастерской?
Так давайте вместе разберем несколько самых распространенных мифов относительно качества предоставляемых услуг.
Итак миф первый…
Есть утверждение, что в условиях мобильной шинной мастерской невозможно провести точнуюбалансировку колес из-за того что угол расположения шкива балансира находится не строго горизонтально из-за того что пол
в машине, в которой расположен балансир, не может находиться в строго горизонтальном положении.
в машине, в которой расположен балансир, не может находиться в строго горизонтальном положении.
Мы не будем разбирать техническое устройство балансировочного стенда, скажем только, что теоретически из-за большой разницы угла шкива от горизонтальной плоскости могут происходить неточности балансировки, но насколько существенны эти неточности.
В приведенном эксперименте, на балансировочном стенде, было отбалансировано колесо, при этом стенд находился в одном случае горизонтально, в других случаях под углом, причем угол был гораздо больше чем он может быть в кузове мобильной мастерской. Как и предполагалось в теории,на практике, разница в измерениях не вышла даже за пределы погрешности самого стенда. Во всех случаях балансировки под углами до 15 градусов колесо было отбалансировано правильно, что и подтвердила проверка на горизонтально расположенном стенде, поэтому делаем вывод, что качество балансировки на стенде в условияхвыездного шиномонтажа не будет ниже чем в стационарном сервисе, главное это правильно откалиброванный стенд, за чем должен следить каждый уважающий свою работу мастер.
Но для того, чтобы исключить даже малейшую возможность неточности, мы установили балансировочный стенд на платформу, которая регулирует горизонтальный уровень стенда вручную по уровню. Кроме того, при оказании услуг на месте, фургон жестко фиксируется с помощью двух гидравлических распорок чтобы исключить качение фургона во время балансировки
В приведенном эксперименте, на балансировочном стенде, было отбалансировано колесо, при этом стенд находился в одном случае горизонтально, в других случаях под углом, причем угол был гораздо больше чем он может быть в кузове мобильной мастерской. Как и предполагалось в теории,на практике, разница в измерениях не вышла даже за пределы погрешности самого стенда. Во всех случаях балансировки под углами до 15 градусов колесо было отбалансировано правильно, что и подтвердила проверка на горизонтально расположенном стенде, поэтому делаем вывод, что качество балансировки на стенде в условияхвыездного шиномонтажа не будет ниже чем в стационарном сервисе, главное это правильно откалиброванный стенд, за чем должен следить каждый уважающий свою работу мастер.
Но для того, чтобы исключить даже малейшую возможность неточности, мы установили балансировочный стенд на платформу, которая регулирует горизонтальный уровень стенда вручную по уровню. Кроме того, при оказании услуг на месте, фургон жестко фиксируется с помощью двух гидравлических распорок чтобы исключить качение фургона во время балансировки
Добавить комментарий