Балансировочный стенд sicam SBM 55

Балансировочный стенд, той же фирмы-производителя что и шиномонтажный станок. Подробные характеристика этого станка описаны здесь . Данный стенд оптимально подходит для мобильного шиномонтажа в сочетании с регулируемым подиумом для регулировки точно-горизонтального положения и фиксацией авто фургона мастерской на гидравлических распорках. Высочайшая точность работы данного стенда гарантирует качественную балансировку.
Читать далее

Шиномонтажный станок sicam al520

Здесь Вы можете ознакомиться с подробными характеристиками данного оборудования. Скажем только что это автоматический станок итальянского производства позволяет обслуживать колеса диаметром до 23 дюймов. Этот станок рассчитан как на стандартный, так и на низкий профиль резины, станок оборудован дополнительным оборудованием для облегчения работы с низкопрофильной резиной и покрышками run flat.Процесс работы по максимуму автоматизирован и исключает контакт лапок механизма с ободом, это гарантирует, что на ободе диска не останется ни следа после работы...
Читать далее

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случ...
Читать далее

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации...

Читать далее

Как мы восстанавливаем диски?

Мы восстанавливаем диск методом порошковой окраски. Порошковая покраска литых дисков это метод окраски в котором используется слой полимерного порошка, частицы которого имеют электростатический заряд. Сперва порошок напыляют на поверхность диска, а затем подвергают процессу термической полимеризации .

Покраска дисков
Сначала мы снимаем резину и проверяем геометрию диска.

Если состояние геометрии диска не вызывает нареканий мы приступаем к очищению диска от родного лакокрасочного покрытия в дробеструйно...

Читать далее

Чем же отличаются так называемые кованные диски от литых?

Дело в том, что сейчас состав металла в обоих видах дисков одинаковый, а разница состоит в структуре металла. Так какова же разница структур металла?

Легкосплавные диски изготавливают методом литья под давлением с последующей дополнительной термообработкой и покраской. Качество таких дисков во многом зависит от состава сырья для заготовок и технологии литья. Структура металла становится крупнозернистой, а это означает что на таком металле, при избыточной внешней нагрузке, создаются внутренние трещины и разрывы металла и дальнейшему ремонту такой диск не пригоден...
Читать далее

Ремонт и покраска дисков

Здесь мы расскажем как мы ремонтируем диски

Немного о типах дисков… Начнем с того что всем известно что существует несколько распространенных типов дисков, это штампованные, литые и кованные. Штампованные диски изготавливаются из листовой стали с последующей покраской и не проходят дополнительной термообработки, поэтому главное свойство таких дисков это их дешевизна, пластичность и ремонтопригодность, минусы же это большой вес и однообразность формы. Низкая стоимость таких дисков ставит под сомнение целесообразности их ремонта...

Читать далее

Миф третий…

В мобильной мастерской невозможно качественно выправить литые диски..

Правка дисков , очень щепетильный момент в работе шиномонтажа. Если со штамповкой нет ограничений в возможности их восстановления, то с легкосплавными литыми дисками вопрос сложный.
Производители таких дисков однозначно утверждают, что такие диски не подлежат восстановлению и требуют замены. И действительно, технология производства таких дисков и результаты исследований подтверждают их слова, поэтому если повреждения серьезные, то лучше от такого диска избавиться...

Читать далее

Миф второй…

Балансировочный станок чувствителен к частоте тока генератора, а как известно частота тока в генераторе плавает в зависимости от нагрузки, следовательно в мобильном шиномонтаже невозможно провести балансировку качественно.
Это правда, действительно, частота в обычных генераторах тока плавает от нагрузки и это может сказаться на качестве балансировки. К обычным генераторам не ставят высоких требований к качеству тока(выходного напряжения и частоты), но существуют различные классы генераторов тока...
Читать далее

Мифы

МИФЫ

Идет время, сегодня услугами мобильного шиномонтажа мало кого удивишь, но в воздухе по прежнему витают мифы формирующие негативный образ данной услуги. В процессе нашего изучения возможности организации такой услуги на высоком техническом уровне, мы не раз сталкивались с подобными мифами. Хочется заметить, от кого мы часто слышали подобные рассказы, увы, ни одного обоснованного с технической точки зрения негативного отзыва со стороны клиентов мобильного шиномонтажа нам найти не удалось, напротив, все негативные отзывы мы слышали только от сотрудников других стационарных мастерских, т.е. прямых конкурентов...
Читать далее