Jaguar i-Pace пользуется достаточно большой популярностью среди российских автомобилистов. Эта модель отличается хорошими показателями проходимости, также она очень вместительна и динамична. Тем не менее, она имеет и слабые стороны. Если возникнут какие-либо проблемы с машиной, разумнее всего обратиться за помощью в официальный автосервис jaguar. Каковы же типичные неполадки модели?
Что в Jaguar i-Pace выходит из строя чаще всего?
Одним из самых уязвимых мест модели является редуктор переднего моста. Он быстро выходит из строя, поскольку менять масло из-за неудачной конструкции очень сложно; из-за этого некоторые владельцы и вовсе пренебрегают этой процедурой. О наличии проблем с редуктором сигнализирует гул, возникающий во время движения. Нужно сразу же заменить смазку, а в случае необходимости — и сам узел.
Нарекания владельцев Jaguar i-Pace вызывает и двигатель. Он склонен к повышенному расходу масла, поэтому менять смазку в нем следует почаще. В ином случае поршни могут закоксоваться.
Также владельцы часто жалуются на катализатор. Он быстро засоряется и начинает нуждаться в замене, особенно если используется горючее низкого качества с посторонними примесями. Также поломке подвержен и датчик катализатора.
Слабым местом автомобиля является и цепь ГРМ. Она подвержена быстрому износу. Определить наличие проблем с ней можно по исходящему из-под капота гулу. Нередко он возникает уже спустя 30-40 тысяч км пробега. Менять цепь следует своевременно: в ином случае произойдет либо ее обрыв, либо заклинивание. Все это негативно скажется на двигателе.
Специалисты официального сервисного центра способны провести любые работы по ремонту и обслуживанию модели. Ими может быть проведена, например, проверка уровней масел в трансмиссии на jaguar i-Pace.
Добавить комментарий