Конструкция зимних покрышек

Перед наступлением холодов владельцы автомобилей в России обязательно должны поменять летние шины на зимние. Сделать это нужно своевременно, ведь для эксплуатации при отрицательной температуре и езды по дорогам, покрытым снегом и льдом, летняя резина не подходит. Прежде чем посетить интернет-магазин шин https://good-wheels.ru/ в поисках оптимальной продукции, изучите особенности зимней резины.

Материал изготовления и рисунок протектора

Резиновая смесь для изготовления зимних покрышек отличается по свойствам от летней или всесезонной. Она позволяет шинам сохранять цепкость и эластичность на морозе. Это стало возможным благодаря использованию такого компонента, как диоксид кремния. Некоторые производители покрышек идут дальше, наделяя свою продукцию дополнительными качествами. Например, Yokohama и Bridgestone сделали структуру своей резины пористой, а Toyo – добавила в неё абразивные элементы, чтобы улучшить сцепные свойства.

Каркас у зимних покрышек способствует максимально равномерному распределению нагрузки в зоне контакта. Его составляющие части устойчивы к резким температурным перепадам. Некоторые производители сделали каркас зимних шин более прочным за счёт усиления боковины – это очень актуально, ведь под снегом сложно увидеть палки, камни и прочие посторонние предметы.

Протектор у зимних покрышек – это множество сцепных кромок и профиль из канавок. Продольные рёбра рисунка состоят из отдельных блоков, которые расположены близко друг к другу. Они, в свою очередь, включают в себя множество ламелей. Последние призваны улучшить сцепные качества резины на заснеженной дороге. Благодаря им блок становится более мягким – это позволяет передавать большее тяговое усилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.