При подаче дизельного горючего или бензина в цилиндры зачастую единственным порогом очистки топлива является неразборной фильтр. От крупного мусора горючее очищается, проходя через сетку, а от примесей — перемещаясь через фильтр, например, EK-1039. Как показывает практика, в нашей стране срок службы очистительных элементов топливной системы меньше, чем указано на этикетке производителем. Основная причина такому явлению — мусор и вода в топливе. Специалисты полагают, что отечественному топливу еще далеко до уровня японских и европейских АЗС, где чистота — один из критериев качества горючего. Поэтому к выбору фильтра необходимо относиться серьёзно.
Продукция разной ценовой категории
Наиболее дорогие и качественные в мире топливные фильтры производятся компаниями, которые напрямую сотрудничают с автомарками и доставляют продукцию как OEM-детали (оригинальные). Как правило, такие изделия устанавливают на спортивных или дорогих моделях машин. У всемирно известных компаний есть фильтры, качество которых лучше, чем у оригинальных изделий, однако и цена заметно выше.
Продукция, представленная в средней ценовой категории, является наиболее популярной на рынке. Она составляет порядка 70% от всего ассортимента и встречается на большинстве автомобилей. Топливные фильтры этой категории прекрасно выполняют свои функции в умеренном климате. Однако для экстремальных температур они скорее всего не подойдут.
Для городской езды и малолитражек обычно используются недорогие фильтры. Конечно, зимой они работают немного хуже, чем летом, но за свою цену они функционируют на сто процентов. Срок службы таких изделий ниже, чем у фильтров других ценовых категорий.
Добавить комментарий