Открытие офиса, магазина, нового рабочего места почти всегда предполагает установку телефонов. Виртуальный телефон http://opentk.ru/virtualnaya-ats позволяет организовать связь с нуля в кратчайшие сроки. Такую услугу можно использовать для переадресации звонков в качестве многоканального номера, особенно это актуально, если планируется создавать собственный кол-центр.
Минимум затрат — максимум эффективности
В рамках услуги провайдер предоставляет виртуальную АТС, которая полноценно заменит громоздкую станцию и расходы на техническое обслуживание.
Кроме того, виртуальный номер дает возможность распределить звонки по сотрудникам или отделам, а установленные автоинформатор и голосовое меню сориентируют звонящих по предоставляемым услугам, адресам офисов или часам работы.
В качестве виртуального подключаются номера в городском формате, например, с кодом 495, 499, но при необходимости можно приобрести номер, начинающийся с 8-800, который позволит клиентам звонить в вашу организацию бесплатно, а значит, поток звонков может быть больше ожидаемого.
Оборудование и возможности
Для подключения услуги нужны аппарат, поддерживающий IP-телефонию, или программа для совершения звонков и доступ в интернет. Все остальное предоставит оператор: серверы, настройка, обновление ПО, прием и отправка факсов, запись разговоров.
Виртуальная телефония — современная услуга, благодаря которой вы получаете: возможность совершать, принимать или переадресовывать звонки, организацию единой корпоративной телефонной сети, интерактивное голосовое меню, организацию конференций и полное сервисное обслуживание.
Добавить комментарий