Инверторный генератор HYUNDAI HY 3600SEI

Идеальный генератор для мобильного сервиса. Инверторный тип исполнения гарантирует высокое качество получаемого тока без “плавающей” частоты и напряжения. Данный генератор рекомендуется для техники особо чувствительной к перепадам напряжения, это так же гарантирует высокую точность балансировочного оборудования.

Всё оборудование находится в фургоне на базе автомобиля “газель”. Все расходные материалы лучших зарубежных фирм производителей...
Читать далее

Балансировочный стенд sicam SBM 55

Балансировочный стенд, той же фирмы-производителя что и шиномонтажный станок. Подробные характеристика этого станка описаны здесь . Данный стенд оптимально подходит для мобильного шиномонтажа в сочетании с регулируемым подиумом для регулировки точно-горизонтального положения и фиксацией авто фургона мастерской на гидравлических распорках. Высочайшая точность работы данного стенда гарантирует качественную балансировку.
Читать далее

Шиномонтажный станок sicam al520

Здесь Вы можете ознакомиться с подробными характеристиками данного оборудования. Скажем только что это автоматический станок итальянского производства позволяет обслуживать колеса диаметром до 23 дюймов. Этот станок рассчитан как на стандартный, так и на низкий профиль резины, станок оборудован дополнительным оборудованием для облегчения работы с низкопрофильной резиной и покрышками run flat.Процесс работы по максимуму автоматизирован и исключает контакт лапок механизма с ободом, это гарантирует, что на ободе диска не останется ни следа после работы...
Читать далее

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случ...
Читать далее

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации...

Читать далее

Как мы восстанавливаем диски?

Мы восстанавливаем диск методом порошковой окраски. Порошковая покраска литых дисков это метод окраски в котором используется слой полимерного порошка, частицы которого имеют электростатический заряд. Сперва порошок напыляют на поверхность диска, а затем подвергают процессу термической полимеризации .

Покраска дисков
Сначала мы снимаем резину и проверяем геометрию диска.

Если состояние геометрии диска не вызывает нареканий мы приступаем к очищению диска от родного лакокрасочного покрытия в дробеструйно...

Читать далее

Чем же отличаются так называемые кованные диски от литых?

Дело в том, что сейчас состав металла в обоих видах дисков одинаковый, а разница состоит в структуре металла. Так какова же разница структур металла?

Легкосплавные диски изготавливают методом литья под давлением с последующей дополнительной термообработкой и покраской. Качество таких дисков во многом зависит от состава сырья для заготовок и технологии литья. Структура металла становится крупнозернистой, а это означает что на таком металле, при избыточной внешней нагрузке, создаются внутренние трещины и разрывы металла и дальнейшему ремонту такой диск не пригоден...
Читать далее

Ремонт и покраска дисков

Здесь мы расскажем как мы ремонтируем диски

Немного о типах дисков… Начнем с того что всем известно что существует несколько распространенных типов дисков, это штампованные, литые и кованные. Штампованные диски изготавливаются из листовой стали с последующей покраской и не проходят дополнительной термообработки, поэтому главное свойство таких дисков это их дешевизна, пластичность и ремонтопригодность, минусы же это большой вес и однообразность формы. Низкая стоимость таких дисков ставит под сомнение целесообразности их ремонта...

Читать далее

Миф третий…

В мобильной мастерской невозможно качественно выправить литые диски..

Правка дисков , очень щепетильный момент в работе шиномонтажа. Если со штамповкой нет ограничений в возможности их восстановления, то с легкосплавными литыми дисками вопрос сложный.
Производители таких дисков однозначно утверждают, что такие диски не подлежат восстановлению и требуют замены. И действительно, технология производства таких дисков и результаты исследований подтверждают их слова, поэтому если повреждения серьезные, то лучше от такого диска избавиться...

Читать далее

Миф второй…

Балансировочный станок чувствителен к частоте тока генератора, а как известно частота тока в генераторе плавает в зависимости от нагрузки, следовательно в мобильном шиномонтаже невозможно провести балансировку качественно.
Это правда, действительно, частота в обычных генераторах тока плавает от нагрузки и это может сказаться на качестве балансировки. К обычным генераторам не ставят высоких требований к качеству тока(выходного напряжения и частоты), но существуют различные классы генераторов тока...
Читать далее