Category Информация

Создание в ЦФО межрегиональных полигонов отходов должно стать приоритетным направлением работы субъектов РФ

Об этом сообщил Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской в ходе совещания по вопросу повышения эффективности обращения с отходами и совместному использованию межрегиональных объектов обращения с отходами в центральной части России. По словам С. Донского, большая часть субъектов ЦФО разрабатывает программы по обращению с отходами, включая создание полигонов, перерабатывающих мощностей и других комплексов сортировки, при этом игнорируя возможности совместной работы по данному направлению: «Создание межрегиональных объектов по обращению с отходами необходимо рассматривать как одну из ключевых задач. Это важное направление и оно требует координации. Минприроды России готово создать все условия для этого». Решение данной задачи было предложено возложить на Департамент Росприроднадзора по ЦФО, а поддержку осуществить с привлечением Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в ЦФО. В связи с этим С. Донской дал поручение оценить заинтересованность субъектов РФ в создании межрегиональных мусороперерабатывающих объектов и полигонов с учетом оптимизации потока отходов и анализа таких проектов с экологической и экономической точек зрения. Глава Минприроды России подчеркнул также, что проекты по созданию межрегиональных объектов должны в первую очередь рассчитывать на поддержку федерального бюджета. Кроме того, по словам С. Донского «строительство данных объектов менее затратным, что также должно служить мерой по стимулированию создания межсубъектовых полигонов и объектов по приему и переработке ТБО». «Необходимо также создавать специализированные объекты размещения отходов, ориентированные на прием определенного вида ТБО. Данная мера позволит повысить эффективность переработки отходов, стимулировать производство качественного вторсырья», — сообщил С.Донской.
2000
В состав ЦФО входит 18 субъектов. Объем образования отходов на их территории за 2013 г. составил более 234 млн т. Из них более 159 млн т размещено на собственных объектах размещения отходов, 30,45% — использовано и обезврежено. Наибольшее количество используется и обезвреживается в Московском, Костромском, Калужском, Брянском и Владимирском регионах.  В ходе совещания Владимирская область была выделена, как регион, который, по сравнению с другими, больше внимания уделяет строительству и созданию перегрузочных полигонов. Высокую оценку работы также заслужила Тамбовская область. В совещании приняли участие представители Минприроды России, Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, Центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора, а также представители субъектов РФ в ЦФО, в том числе Ивановской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Ярославской, Курской, Белгородской, Тамбовской областей.

Читать далее

Cократить недоимки, мобилизовать доходы в бюджет

Федеральное агентство лесного хозяйства провело в Екатеринбурге совещание по вопросу повышения эффективности администрирования платежей за использование лесов и организации претензионно-исковой работы в субъектах Российской Федерации Уральского федерального округа. Совещание открыл заместитель полномочного представителя Президента России в УрФО Александр Моисеев. Он сказал, что, отчисления от лесной сферы наполняют как федеральный, так и региональный бюджеты. Субъекты РФ должны быть заинтересованы в увеличении таких доходов. Необходимо всесторонне проанализировать сложившуюся практику и управленческие действия регионов УрФО, нацелить руководителей и специалистов на мобилизацию доходов и ликвидацию причин имеющихся упущений. В своем докладе заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Анатолий Булдаков подчеркнул, что для достижения намеченных показателей необходимо выстроить полноценную комплексную систему межведомственного взаимодействия по взысканию задолженности по плате за использование лесов с арендаторов лесных участков и иных лиц, использующих леса, а также сумм в счёт возмещения вреда, причинённого лесам вследствие нарушений лесного законодательства. Анатолий Булдаков отметил, что в Уральском федеральном округе налицо положительная динамика, однако работы впереди предстоит много. Заместитель руководителя Рослесхоза дал ряд рекомендаций и ответил на вопросы участников совещания . В обсуждении темы совещания приняли участие представители органов прокуратуры, финансового контроля, службы судебных приставов, других заинтересованных структур и ведомств.

Читать далее

На Нижегородской ярмарке открылась выставка «Безопасность. Охрана. Спасение

С 7 по 9 октября 2014 года на Нижегородской ярмарке проходит выставка «Безопасность. Охрана. Спасение»/SENTEX, посвященная решению вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оптимизации мероприятий реагирования на чрезвычайные ситуации, а также обсуждению научных и практических проблем защиты населения и территорий от влияния ЧС. С приветственными словами в честь открытия выставки выступили начальник Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу Александр Орнатский, начальник ФКУ «Центр стратегических исследований гражданской защиты МЧС России» Михаил Фалеев, заместитель начальника ПРЦ МЧС России по защите, мониторингу и предупреждению ЧС Валерий Пахомов. Специализированная выставка «Безопасность. Охрана. Спасение» ежегодно проходит при поддержке Федерального агентства лесного хозяйства. В этом году свою экспозицию на Нижегородской ярмарке представило ФБУ «Авиалесоохрана».

Читать далее

Восстановление протектора методом горячей вулканизации

В случае если поврежден протектор используется метод горячей вулканизации и дальнейшее нарезание протектора

Наши сотрудники проходят обучение у наших партнеров, изготовителей материалов для шиномонтажа, Вы можете просмотреть запись обучения.

Какой ремонт потребуется для ваших шин определят наши специалисты и Вы можете быть уверены, что любой ремонт будет выполнен на высоком профессиональном уровне.

Читать далее

Ремонт колеса с помощью грибка

 

Ремонт колеса

 

на сегодняшний день самый надежный способ ремонта. “Шляпка” гриба приклеивается с внутренней стороны покрышки, обеспечивая надежную опору для “ножки” которая вставляется в отверстие прокола
Читать далее

Ремонт проколов колеса жгутом.

Как мы ремонтируем шины..

Для начала необходимо определить
Место повреждения,
тип повреждения,
его размеры,

Далее снимаем покрышку.
Удаляем инородный предмет
Обрабатываем поверхность абразивным инструментом
Очищаем , обезжириваем поверхность
Далее, в зависимости от типа и места повреждения выбираем способ ремонта колеса такие как..

Ремонт проколов колеса жгутом.

Ремонт прокола шины
Существуют несколько видов ремкомплектов такого типа.
Ремкомплект для экспре...
Читать далее

Какие существуют типы повреждений?

Прокол колеса автомобиля – точечное сквозное повреждение шины небольшого диаметра

Боковой порез шины или пробой – повреждение шины с образованием повреждения большого размера, как правило длинный , плоский разрез.

Боковой порез

Грыжа на боковой поверхности покрышки , часто возникает по двум причинам 1) из-за отслоения резины от корда. Ремонт грыжи на шине и восстановление покрышки колеса в таких случаях невозможно...

Читать далее

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации...

Читать далее

Ремонт и покраска дисков

Здесь мы расскажем как мы ремонтируем диски

Немного о типах дисков… Начнем с того что всем известно что существует несколько распространенных типов дисков, это штампованные, литые и кованные. Штампованные диски изготавливаются из листовой стали с последующей покраской и не проходят дополнительной термообработки, поэтому главное свойство таких дисков это их дешевизна, пластичность и ремонтопригодность, минусы же это большой вес и однообразность формы. Низкая стоимость таких дисков ставит под сомнение целесообразности их ремонта...

Читать далее