Ремонт шин

Ремонт шин в Нижнем Новгороде

Здесь мы расскажем как мы ремонтируем покрышки с применением современных, качественных материалов.

Каждый автовладелец сталкивался с ремонтом покрышек своего автомобиля. Если неприятность случилась в дороге, то можно быстро поставить запасное колесо и доехать до шиномонтажа для ремонта поврежденного колеса. Мы подробно расскажем Вам о том, как в нашем сервисе производят ремонт шины.

Для начала рассмотрим общую структуру шины, так как метод ремонта колеса зависит от того, какая часть покрышки повреждена.

Схема шин
1-Каркас
2-Бортовые кольца
3-Борт
4-Боковина
5-Протектор
6-брекер
7-наполнительный шнур.

Каркас – состоит из слоев корда, которые придают ему прочность.
Бортовые кольца — сделаны из стальной проволоки, они делаю борта шины жесткими
Борт – сделан из резины и фиксирует покрышку на диске колеса
Боковина – слой резины, который предохраняет боковой каркас от повреждений.
Протектор – это наружная часть покрышки непосредственно контактирующая с дорогой, имеющая определенный рисунок для лучших сцепных качеств.

Камерная шина -предусматривает наличие герметичной резиновой камеры в покрышке
Бескамерная шина не предусматривает наличие камеры, а герметизация происходит за счет плотного прилегания бортов к ободу колеса и герметизирующего слоя на внутренней стороне покрышки
Диагональная шина , это шина в которой нити корда располагаются под углом друг к другу.
Радиальная шина , это шина в которой все нити корда параллельны друг другу. Радиальные шины обладают меньшим сопротивлением качению и более высокой износостойкостью, но они являются более дорогими к тому же, диагональные шины более приспособлены для плохих дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.